среда, июня 26

I never fall asleep v.5

Всем привет!
Я опять не сплю, не знаю, что со мной. Хотя спать очень хочется, но вот ощущение незавершенных дел не отпускает. Таких дел, кстати, очень много! Например, я уже несколько дней, вроде неделю, думаю о том, какие платья сделаю для фотосессий. Эти мысли на самом деле не дают мне покоя! Я не могу спать, могу только думать о тканях, силуэтах, драпировке. Это как навождение какое-то!
Причины не спать еще есть, одна из них-обучение. Нет, не колледж. Он меня не беспокоит, хотя я до сих пор не сдала ничего, кроме экзаменов и зачетов, осталось написать курсовик и сдать штук 7-8 предметов отдельных. Меня беспокоит фото-обучение. Я нашла невообразимо красивый курс, который стоит денег, плюс довольно приятный индивидуальный урок, тоже не бесплатный. Еще очень хочется пойти в фотошколу, которая есть у нас в городе, на 2 курса. На это все нужно немного больше 20тр и много свободного времени. И того, и этого у меня нет. Времени нет из-за материнства, денег нет из-за очередной фото-обновки.
Да! Сегодня я наконец-то отправила Виталику в Москву эти 52000р на новый фотоаппарат! Да, я сделала это! Это будет 4 зеркальная камера в моей жизни. Кому интересно - были 20д,  5дм2, 7д и будущий 6д - новинка прошлого года! Их стали продавать в декабре прошлого года (в РФ), они стояли немыслимо дорого для своей позиции. И сейчас цены упали, пришло время брать быка за рога! В общем в конце недели я буду с новенькой камерой :3
И в конце недели состоится еще одно событие! Наша Юля выходит замуж!!!!! Урааааааа!!!  Специально для этого случая я купила новое платье, которое мне очень нравится :-) оно как обычно длинное, ибо мои жирные ноги не стоит видеть никому вообще Хд.
И о жире.
Моя вечная спасительница Оля, которая всегда выручала меня камерой на время моих заскоков купить новый-продать старый, которая вылечила мою душу во время послеродовой депрессии, Олли спасла меня и на этот раз!!
Я пробовала худеть разными способами - и голод, и считать калории, и кефир, и растительные, и не есть после 12 дня, и чередовать день пить, день есть. В общем, дофига. И я скажу так - для каждого человека своя диета. Все вышеперечисленные способы работают. Однозначно работают. Но это не мое.
Оля, например, могла не есть после 12 дня, я же не могу, потому что за день много раз бываю на кухне и имею дело с едой. Например, когда кормлю ребенка. И еще ко всему, вечером кормлю мужа вкусной едой, и самой хочется покушать. Так к чему это я все.
Оля посадила меня на низкоуглеводную диету! Ссылка на сайт uglevodov.net или что-то подобное, пишу по памяти, так как с телефона.
Суть диеты - свести к минимуму употребление углеводнов. До 25г в день. Это очень мало, для тех, кто не разбирается. На сайте есть список разрешенных и запрещенных продуктов. В общем, смотрите и читайте сами :-)
За неделю я похудела на 4,4 кг!!!!!  Начальный вес на 15 июня 2013г составлял 93,2кг. Через неделю был 88,8!!!!!!  Я после родов ни разу не весила меньше 90. Это такая радость для меня, поэтому есть силы, чтобы двигаться вперед!
Расскажу вот что. Во время беременности (а может быть и раньше) у меня открылся диабет 2 типа, повышен уровень гликированного гемоглобина, проще говоря, моя поджелудочная железа вырабатывает слишком много инсулина, для его нейтрализации постоянно хочется сладкого. Ну и , как говорят в народе, "чего хочет беременная женщина, того хочет Бог". Так я и нажрала свои ...дцать кг.
Ранее всю жизнь я ходила с весом в 60-62 кг, при росте 175, а ехала в роддом.... 110!!!!! Вы представляете, какого мне было? Я знаю, что сама виновата, но блин.... не знаю, что тут сказать.
А нет, знаю.
Оля!!!!! Спасибо тебе большое за такую замечательную диету!!!!
Если вам интересно будет почитать о том, что я ем, то пишите в комментариях, в лс вконтакте или на спрашивай. Если соберется несколько отзывов, то я буду писать здесь о своем меню :-) Все-таки приятно видеть обратную связь, так что смелее!)
Сейчас я нахожусь На кухне, время уже около 4 утра, поэтому пора ложиться спать :-)
Не знаю, как закончить такой пост, тут написано много всякого, и совершенно не то, что Я планировала рассказать изначально. Поэтому покидаю сюда фотографий из инстаграма :-) спасибо за прочтение!

4 комментария:

  1. Замечательная идея - постить сюда своё меню! Я за, очень интересно было бы почитать.)))
    З.Ы. Я уверена, что вы со всем справитесь! Вы чудесная!))) я в вас очень верю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Следующий пост будет с моими рецептиками)

      Удалить