пятница, апреля 19

Eating plan. ABC + Choko

Речь пойдет о диете. на которой я сейчас "сижу". 
Сразу говорю ,что все, что здесь написано, сугубо субъективно!

На днях я зависла в блоге Лизы Бродской http://vk.com/melaina_chole , очень нравится, всем советую. 
Как я поняла, Лиза относится к большинству стройных девушек, желающих похудеть. Естественно, я этого не понимаю. Будь мой вес 50кг, я бы прыгала от радости! Ведь сейчас я вешу 93..............

Итак, я давно уже присматривалась к вот этой картинке...


Судя по отзывам в интернетах, диета работает! 
Но куда уж нам без человеческого фактора - пишут ,что обменку сажает и тд и тп.

Что скажу я. За день до диеты у нас оставался огромный бисквитный торт со сметанным кремом. Если мы его с мужем дня три наверное. Вот в этом вся я - наготовлю и стоит потом XD. Ну в этот последний день я , так сказать, обожралась ! И оооочень сомневаюсь, что на начало диеты весила 93. Думаю, больше. 

Чтобы было удобно подсчитывать калории, скачала на телефон Счётчик калорий  ( плей маркет ). Очень удобная вещь, так сказать. Есть список калорийности, который можно редактировать ( очень удобно! ) . Скажем, там написано , что томатный сок имеет калорийность 15, а на коробке указано другое число - 22,4.  И так сплошь и рядом! 
Еще там есть календарь, ты просто заполняешь день тем, что ты ешь. Нажимаешь на тарелочку - выбираешь раздел  - выбираешь продукт - вводишь вес съеденного. И приложение записывает итоговую калорийность съеденного + пишет, что конкретно ты съел. 
Поэтому  я могу написать вам сейчас то, что употребляла в пищу: 

День 1 (17 апреля) 

Яблоки - 250г - 115ккал
Баранки - 20г - 77ккал
Бананы - 50г - 45ккал
Маслины без косточки - 30г - 34ккал
Чай зеленый - 1000г - 20ккал
Зефир - 20г - 60ккал
Томатный сок - 300г - 69ккал

ИТОГО: 420 из 500


День 2 (18 апреля) 

Чай зеленый - 1250г - 25ккал
Яблоки - 50г - 23ккал
Зефир - 20г - 60ккал
Соломка - 15г - 57ккал
Томатный сок - 350г - 80ккал
Маслины без косточки - 30г - 34ккал
Хлебцы ржаные - 10г - 36ккал
Томаты парниковые - 230г - 32ккал
Кефир нежирный 1% - 200г - 80ккал
Капуста квашеная - 100г - 19ккал
Смородина красная (замороженая) - 10г - 3ккал
Ежевика ( замороженная ) - 20г - 6ккал
Грейпфрут - 150г - 52ккал

ИТОГО: 507 из 500

Теперь комментарии. 

В первый день я так не хило налегла на фрукты-овощи. Голода я к вечеру абсолютно не чувствовала, хоть съела меньше положенного и в разы меньше обычного моего рациона. В каждый прием пищи пила отдельно воду и отдельно чай (естественно, без сахара) + в течение дня приходила на кухню, чтобы выпить воды. Не потому, что хочу, а потому, что надо.

Во второй день список у меня чуть ли не в два раза больше первого! И именно к концу второго дня я сделала для себя вывод:
хлебцы, соломка - полная фигня. Хоть они и "диетические", но калорий в них очень много! От них не наедаешься , да еще аппетит разыгрывается. Решила, что отдам хлебцы мужу на работу, соломку оставлю на всякий случай. Вместо баранок намного приятнее, так как визуально их кажется больше. 
Для себя я нашла просто идеальную еду!! Это помидоры и квашеная капуста!! калорийность их ну оооочень мала на 100г продукта! Ста граммами такой капусты можно очень хорошо наесться  , теперь она всегда будет у меня в холодильнике! Для владимирских - покупаю (раньше тоже пару раз брала) в Глобусе их фирменную в баночках рядом с отделом овощей-фруктов. Там есть с хреном, с клюквой, с морковью и с яблоком ( такую-то я и беру обычно). А помидоры я ем так : режу кусочками (мелкими, "на зубок" ), посыпаю солью и перцем, оставляю примерно на минуту-две , в это время делаю себе чай, к примеру. За пару минут помидоры пускают сок и в такой "салат" не нужно никакого масла =). Могу еще порезанных пополам маслин положить =) Тогда вообще настоящий салат получается! 
Еще очень порадовали замороженные ягоды :33 Очень мало калорий, но очень вкусно - кладу их в чай. 

В четверг утром я взвесилась - 92,1кг! 
Посмотрим на результат сегодня утром) Вот только как раз сегодня у бабули день рождения....Ну ничего - буду есть за столом квашеную капустку , хах) 
Впереди на самом деле тяжелый день - всего 300 калорий можно употребить....буду держаться! 
Народ пишет ,что по 20-25кг на ней можно скинуть, все зависит от исходного веса и , я думаю, желания! 
Всем, кто это читает, я говорю спасибо! Будет еще лучше, если вы меня поддержите теплыми словами, так как муж сказал, что это бред)
Пойду ложиться спать. На самом деле, я в предвкушении "шоколадных" дней! Уже сегодня в Гло закупилась самыми разными шоколадками :3333 
Обжоооооооорство, мням!

2 комментария:

  1. у меня подруга сидела на АВС. она весила 110г,всякими диетами,таблетками и "двумя пальцами" убила в себе все здоровое и заработали язву гортани (надеюсь,правильно думаю),но добралась до 60кг. сейчас только пп+спорт,весит ок.85 кг.
    я желаю тебе удачи,главное не забывать о здоровье ;)

    ОтветитьУдалить