вторник, февраля 12

I never fall asleep v.4

Моя ночь пролетает в душной стране Пододеяльне. Уже который раз я выдаю в своей голове какие-то гениальные мысли, фразы, предложения...но наутро все уплывает далеко-далеко, и начинается суетливый день. Нет, я не способна на абстрактно-идеалистическую писанину, я просто анализирую. Ну не гуманитарии мы. И сегодняшний ночной анализ с закрытыми глазами опять-таки был посвящен мне. Итак, культ имени меня.

Все мы в этой жизни меняемся. Толстые становятся худыми, отличники скатываются до двоек, бедные богатеют, а богатеи разоряются. Бывает, что Добряки превращаются в  Злодеев. Об этом я и хотела бы поведать.
Еще в школе, в начальных классах, у меня сложилась жизненная позиция "люби всех". Я всегда ухаживала за цветочтами в нашем классе, убирала его, будто это был мой родной дом, была тихоней и скромницей, готовой в любой момент помочь, поддержать ну или дать списать . Меня смело можно было записывать в волонтеры,гринписовцы, да не грех сказать, в церковнослужителей! Время шло,девочка росла,менялись вкусы, сменилась школа, но политика осталась той же. Даже в 8 классе в пенале у меня лежал салатовый стикер, на котором я написала от скуки первое, что придет в голову. И теперь, открывая пенал, из под прозрачной пленочки - держателя на меня смотрела надпись "я люблю всех!" Да даже в телефоне у меня все номера были сохранены под именами " Мамочка, Мишенька, Аленушка" и тп.
Вспоминая все это, мне не верилось, что я была ТАКОЙ ДОБРОЙ! Боже мой, да я любила всех и каждого! Я всем хотела уделить хоть капельку своего внимания, чем-нибудь помочь, поговорить.
А что сейчас? Все совершенно не так!  Я стала озлобленной и замкнутой. Постоянно на всех ворчу. Постоянно огрызаюсь, рявкаю. Как голодная собака. Злая голодная собака. Да я весь мир ненавижу! 
Иногда хочется сходить к психологу. На самом деле. Поговорить. И не для того, чтобы указать мне на мои ошибки, на причины подобного поведения. Переломные моменты я и сама могу назвать. Мне просто нужна помощь
Не поддержка, а именно помощь. Четкий иструктаж действий.

Пост должен быть намного длиннее, но уже 4 утра, а завтра мне сидеть с ребенком. Ему уже 10 месяцев )) Подумать только!  Через 2 месяца пройдет ровно год с момента родов. С этого переломного момента.

Бедный Миша, мне так жаль его.

Ибо я невыносима.

Комментариев нет:

Отправить комментарий