среда, февраля 27

Dream

Сегодня мне приснился странный сон. 
В этом сне было два мужчины - один мой знакомый очень давний, другой - мой "бывший лучший друг". Для краткости, назову я из Т и Э (без палева так, ага) .

Помню, как сажусь в автобус. Там почти пусто. Только несколько людей. И Т. И их там трое! (может даже четверо) . Я долго думаю, один зовет меня к себе, другие два сидят молча. И я сажусь к первому Т. Заранее знаю, что один из них "плохой" , а этот Т показывает на других. Через некоторое время общения с ним, Т начинает приставать, хамить , хватать за руки, трясти меня. Кое-как я вырвалась. А в голове осознание ошибки. Да, я ошиблась, сделала неправильный выбор. И это чувство меня травит и терзает, мне становится страшно, беспокойно.                 

Открылись двери. И я увидела Э. Я кричу, зову на помощь, я выбегаю из этого злополучного места. А он идет спокойно мимо. Тревога и непонимание. Я догнала его, и говорю "Привет" , он тихо говорит "Привет. я провожу тебя". 

И мы идем. Молчим. Вокруг лишь ночь. Прямая дорога, перекресток и снова прямо. Я знаю, что не так. Но не понимаю, почему, и так ли это. Э отстает. И я притормаживаю. А потом опять впереди. Повернулась назад - а ты во тьме. Становится жутко. 

....

Ты сказал "Посмотри туда" . Впереди сияние, на другой стороне дороги, вдоль нее. Я не верю глазам, ничего не могу сказать. А Э опять отстал. 

"Что с тобой?"
"Я ничего не вижу"

Его глаза. Как я сразу не поняла. Они так широки. Они такие синие. Они смотрят в никуда, в пространство. Они....
Ах. Как же я не поняла. 
Тянусь к твоей руке. Она такая.....такая надежная. 
"Я  возьму тебя за руку"

Ощущение надежности, защищенности, покоя. Меня никто не тронет. Все клеточки моей души шепчут "Я спасена". 
Так тепло. 
Сияние. 


Это очень странный сон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий