суббота, апреля 26

Himalaya Herbals



Всем привет! 
Как Вы уже могли догадаться, речь пойдет о косметике! 
А именно о такой чудесной фирме, как Himalaya Herbals!
Оф.сайт: http://www.himalaya1.ru/

Наткнулась я на неё совершенно случайно, когда набирала кучу всего якобы нужного в косметическом магазине. Первым был скраб. Взяла его только потому ,что заканчивается мой любимый гарньер 3в1 с глиной. Ничего супер-пупер крутого или плохого сказать не могу, скраб как скраб, тешу себя надеждами, что он натуральный и из Индии, как указано на упаковке (собственно, как и на всей моей косметике данной фирмы). Для жирной кожи подойдет 100%, у меня кожа комбинированная. Если пользоваться часто (каждый день), появляется ощущение сухости и стянутости, поэтому я пользуюсь им раз в 3 дня примерно. Мне норм :D

Идём дальше. 
Освежающий гель для умывания + Фруктовая маска. 
Что написано о геле на оф.сайте: "Растительное средство, не содержащее мыла, которое мягко очищает кожу лица и удаляет излишки жира. Содержит цитрон, охлаждающий и сужающий поры, а также мед - природное средство для глубокого очищения кожи. В отличие от мыла, гель не высушивает и не стягивает кожу. При регулярном использовании придает коже свежесть и хороший цвет."
Что утверждают о маске: "Маска содержит уникальное сочетание натуральных компонентов, которые способствуют омоложению кожи лица. Яблоко, богатый природный источник альфа-оксикислот, питает кожу и улучшает ее общее состояние. Инжир и огурец оказывают охлаждающее действие. Папайя осветляет веснушки и разглаживает кожу. Отбеливающая глина оказывает смягчающее, успокаивающее действие, способствует удалению «черных точек», глубоко очищает поры."
Эти два продукта я покупала одновременно меньше недели назад, поэтому ничего сказать не могу. Отзывы на различных сайтах самые разные, от гневных до воспевающих. Гель противопоказан сухой и чувствительной коже, насколько я поняла. Да и маска тоже. 
Умывалка мне пока нравится, очищает кожу, ничего против не имею. Маску взяла опять-таки из-за фирмы и из-за надписи "Делает кожу упругой и эластичной" - именно этого не хватает моей коже. В общем, посмотрим, на что она способна)

Отбеливающий крем.
Купила его дабы выровнять тон кожи, сделать его более привлекательным. Уж не знаю, работает это или нет, будем надеяться, что работает. Пойду на сайтах с отзывами посижу...
Так, спокуха ,ребятки. Отзывов больше хороших, нежели плохих. Плохих вообще не увидела. 
Информация с сайта: "Полностью натуральное средство для осветления пигментных пятен и устранения мелких дефектов кожи. Уникальный состав обеспечивает видимый результат уже через 3 недели. В отличии от осветляющих кремов на синтетической основе, которые только отбеливают кожу, этот крем улучшает цвет лица, увлажняет и питает кожу."
Будем пользоваться)

Ну и наконец то, ради чего я и писала этот пост:  Дневной крем «Энергия и сияние». 
Это просто ПОТРЯСАЮЩИЙ крем!!!!! Настолько питательный, что просто ахх!! Наношу его вечером после умывания и иногда утром после умывания перед макияжем. Более того, тк у меня есть проблема с нервами, во время стресса я начинаю обдирать кожу с губ ( да, жуть, согласна) , следовательно мои губы вечно какие-то буэээ + очень сухие. И вот что я вам скажу: этот крем увлажняет и питает кожу губ лучше всякой гигиенички! Нанося его на ночь на губы, утром просыпаюсь с полностью восстановленными губками младенца! Один раз им попользовалась моя мама, так же на ночь (да, мы странные, пользуемся дневным кремом перед сном, мажем им губы). Уж насколько она не любит косметику и всегда отчитывает меня, когда я приношу домой очередной пакет покупок ,но тут она сказала мне спасибо за него! По её словам, кожа просто супер и мелкие морщинки разгладились! 
Пахнет крем очень здорово, натурально как-то...хотя маман заявила, что в Советском Союзе все крема так пахли :D
В общем, мне этот крем очень понравился, и только из-за него я решила апробировать другие средства данного производителя.
Информация о креме с оф.сайта: "Легкий и шелковистый крем, придает коже нежность и гладкость. Наполняют кожу важными питательными и увлажняющими веществами. Уникальный компонент «Циннаблок» надежно предохраняет кожу от преждевременного старения и воздействия УФ-лучей. "

Хочу сказать, что тут я не рекламирую данную фирму + я не бьюти-блогер, чтобы делать обзоры на косметику и средства по уходу. Все, изложенное здесь, субъективно. Любое средство - популярное или неизвестное, дорогое или дешевое, может подойти лично Вам или не подойти. Все индивидуально так же, как индивидуальны наши потребности. 
Всем добра, ваша Анна Милграм <3 nbsp="" p="">


Комментариев нет:

Отправить комментарий