Всем ,кто не спит, доброй ночи!
Пишу этот пост от скуки. Было столько дел, а тут раз! - и всё. Ничего не хочется делать.
Голова болит с прошлой среды, не знаю, чем себе помочь. Изжога каждый день. Подыхаю потихоньку =(
Вот подсела на новый сериал "Физика или химия" на СТС. Нет особого восторга или что-то типа этого. Просто сериал.
По теме: также я наконец дождалась! Третий сезон "Дневников вампира" !! УРАААА!!
Завтра (в пятницу) третья серия будет) смотрю в озвучке студии "Кубик в Кубе" каждую пятницу.
Вообще этот сериал я чту наравне с Доктором Хаусом. Сначала мною была прочитана книга "Дневники вампира", и не один том. Посмотрев подборку актёров, мною был забракован этот телехит. НО! хоть там практически всё переврали, да и главная женская роль абсолютно не походит на героиню книги, всё-таки сериал достоин похвалы)
Я уже писала о Нине Добрев в разделе "Идеалы" (Idols) , поэтому комментарии излишни)
Кто ещё не смотрел этот сериал - займитесь на досуге! Любители фантастики, мелодрамы, комедии и ужасов не пожалеют!
Всем приятного просмотра и до встречи!




Комментариев нет:
Отправить комментарий