Hallo!
Сегодня всю ночь не спала опять. Это просто кошмар какой-то! Зато в час дня заснула. потом в пять проснулась и не помню о сколько, а главное КАК заснула опять. Проснулась в объятиях Мишеньки в 2 часа ночи. Чувствую, режим дня опять сбился
FUCK!
Пока не спала, наделала несколько фото. выкладывать большое кол-во фотографий мне не особо нравилось, поэтому я нашла выход из ситуации! Из однотипных фото делать анимацию)
Обожаю попкорн! Но дома он, конечно, не такой вкусный, как в кинотеатрах=(
Вот игрушечки, которые у меня под рукой оказались)
Люблю мягкие МАЛЕНЬКИЕ игрушки, они такие здоровские)
Мишек нам с Мишей подарила мама моя) Крысу купили в Икее, когда ещё зимой в Питере были, а собачку подарил любимый из журнала) где-то ещё одна была, но я её не нашла=(
И я окончательно решила сесть на диету!
сегодня ела очень мало и низкокалорийную пищу)
Вот увидела в глобусе суп "розовый с кокосом и малиной"
Гадость редкосная, лучше б купила яблоко XD
А воооот то, что я заказала себе!
Немного косметики e.l.f.
Хайлайтер
Бронзатор
Палетка теней
Пудра и кисть в наборе
Помада
Набор лаков
Завтра оплачу, и они приедут)
Вот ещё что я заказала, но это уже с другого сайта
Мише ремень) Ему понравится)
ООООЧень милые вилочка с ложечкой! Два набора заказала)
Кошелёк) У меня вечно деньги в сумке валяются) Кошелёк есть, но он неудобный, без отделения для мелочи. А в этом целых два отделения! В одно - бумагу, в другое - железо)
Вот)
Ещё вот такую милую визитницу) Карточек кууууча целая, все время теряю. А так все на месте будет)
Я ааабсолютно не понимаю, зачем мне это! Но, раз продаётся - надо купить)
И наконец, Жемчужина моих покупок! Вот этот корсет!
Очень красивый!
Я пожертвовала новой сумкой, чтоб купить его! Я безумно влюблена в него!
Эх, не стоит давать женщине кредитку) Не стоит!
















Комментариев нет:
Отправить комментарий