Сегодня гуляли парочкой: Аня-Миша, Миша-Аня =) Весело получилось XD
Ещё Ротмана встретили)
Прогулка с целью пофотографироваться дала результаты=)
Хах! Тут мужики на Аню шеи то повыворачивали! XD
Милахи)
Пипец ну и Миша! Ну и глазки! =))))))))))))))))))))))) Мииииииииииилость)
А вот и Женя на своём б-м-иксе =)
Ну а я пошла =) меня ждут креветки и WoT !! *задротство*
<333
Всем пока..
P.S.
Ностальгииииииия =)))
<333












Комментариев нет:
Отправить комментарий