воскресенье, июля 17

After 4 weeks

Добрый день всем, кто сюда заглянул!)
Прошло 4 недели  момента написания предыдущего сообщения. В этот месяц много всего произошло. Во-первых, я сходила к Маше на выпускной! Он был 24 июня, 3 гимназия. 

Мари, естественно, была бесподобна! 

Сдав последний экзамен, я закрыла сессию и начала медленно скучать. От скуки спасла работа и лепка! Вот что у меня получилось
Брошка вот такая.  
Набор: брошь и серьги-гвоздики. 



Никому не надо? продаю по 150р
В наше время это уже совсем не модно, каждый второй занимается такой вот лепкой. Вот решила попробовать (чем я то хуже?)

Ещё держите парочку новых фотографий. Они из всей серии нравятся мне больше всего.


Заметила, что люблю снимать портреты) Нравится очень-очень! 

А вчера мне мой Михаил сделал огроооооомнейший подарок!!! 
Это были микроволновка, фритюрница и хлебопечка! Я прям очень радуюсь) Обожаю кухонную технику) У меня ещё есть аэрогриль, кофеварка и кухонный комбайн крутой! Кухня - моя любовь....ну, после компьютеров =))
Это картофель-по деревенски собственного приготовления) Очень нравится, что картошка совсем нежирная получается, с хрустящей корочкой и внутри пропекается хорошо) Мням! Есть таймер и контейнер с встроенной сеточкой, чтобы масло процеживать и  хранить) Готовить в разы быстрее, чем если варить или жарить) И получается вкуснее намного) Я довольна! 

Как я убедилась, микроволновка на кухне - вещь незаменимая! Тут особо нечего рассказывать, просто стоит коробочка на холодильнике) Сегодня делали в ней пиццу и попкорн. Пыталась сделать курицу, но она сгорела( причём как-то странно: не чёрная, зато как камень твёрдая. Она пошла в ведро, а я сделала в обычной духовке. Но зареклись больше не готовить в СВЧ, всё-таки агрегат для другого предназначен.

А про хлебопечь рассказывать буду в следующем посте, так как ещё не опробовали) Но ужё поставили её работать! Готовка долгая, около 3-х часов. Но будем утром кушать свеженький оливковый хлеб) 

Всем до скорой встречи! Теперь постараюсь не пропадать надолго 
(это всё онлайн игра W.o.T. виновата !!!!)
Бай-бай <333

Комментариев нет:

Отправить комментарий