Наконец то я создала свой блог! Долго к этому идти пришлось) Сначала я хотела писать здесь свои рассказики))) но потом подумала ,что это дело бесполезное и время на него тратить и не стоит вовсе...но я здесь, следовательно я нашла свои преимущества ведения блога!
Ведь жизнь блоггера очень интересна, ведь в блогах мы как в дневнике пишем о самых ярких событиях! А что может быть увлекательней, чем самые прекрасные моменты жизни? Читая чужой блог ты как будто открываешь приключенчийский роман , очень приближенный к реальности. И это и есть реальность!
ох..понесло не в те ворота))
в общем первое сообщение я написала и отправила в 5 утра..но потом случайно его удалила(( здесь ещё не все на автомате, как в контакте)) кстати, вот моя страничка там) http://vkontakte.ru/mumzick
добавляйтесь, кто хочет)
уже солнышко смотрит на меня в окошко, а я ещё и не ложилась
интернет затягивает
В комнату ломится моя киса) Мы с Мишей ещё не дали ей имя, хотя она у нас уже месяц, может больше. иногда зовём её Милкой, мелким, котом, ребёнком, но больше всего ей подходит имя Заноза в заднице XD
Здесь мелкая ещё совсем малышка))
ушастая и полосатая))
Ну, на утро пожалуй всё. пойду поваляюсь - может засну
Хотя Мише в 8 вставать уже на работу=(



Комментариев нет:
Отправить комментарий